На этой странице вы узнаете, как вы можете легко создавать
информационные продукты с феноменальным спросом!

Узнайте, какой основной навык любого инфо-предпринимателя приносит больше всего денег?!

Если у вас нет на сайте бесплатности в обмен на подписку – у вас не будет читателей!

Если у вас нет платных предложений – у вас не будет покупателей!

(c) Эмиль Абрамов

Кислород любого бизнеса – это продажи!

Письмо от Дырза Александра:

Добрый день дорогой посетитель! Если вы сейчас зашли на этот сайт,
то, возможно вы находитесь в одной из следующих ситуаций:

1. Вы начинающий интернет-предприниматель и хотите создать
свои информационные продукты и получить свои первые продажи через интернет.

2. Вы уже действующий интернет-предприниматель, который хочет создать
свой инфо-шедевр для ближайшего запуска по своей базе читателей.

Давайте с вами помечтаем…

Вы лежите в гамаке на пляже (нет без ноутбука…) и потягиваете свежевыжатый сок,
в сторону пляжа в далеке пролетает небольшая стая пеликанов.

Через каждые 2-3 минуты вам на телефон приходят SMS. Вас они абсолютно не раздражают, напротив…

Вы понимаете что с каждым сигналом SMS ваш счет в Яндекс.Деньгах
или на расcчетном счете в банке, пополнился еще на 50$.

Вы лениво берете ваш смартфон и видите 27 непросмотренных SMS от Альфа-Банка.

Заходите в почту и видите там вот такую картину:

статистика

Вы уже привыкли видеть как из платежных систем приходят оповещения
и складываются в отдельную папку в вашем основном почтовом ящике.

Вас абсолютно не беспокоит, что послезавтра вам нужно заплатить ипотечный
кредит в размере 30 000 рублей. В день бывает приходит и больше…

Вам даже не надо ехать никуда чтобы его заплатить – это все настроено у вас автоматически,
т.к с расчетного счета завтра банк просто спишет эти деньги.

В это время вы со своей половинкой и 5-ти летней дочкой, будете в экскурсии высоко в горах…

Вы впадаете в сладкую дрёму, прикрыв лицо шляпой с большими полями… в Испании сиеста.

Знаете, это действительно становится реальностью, если у вас на сайте будет много информационных товаров в продаже.

Согласитесь, если будет что предлагать на вашем сайте – будет много продаж…

Помню, когда я был в Крыму прошлым летом, я был практически в той ситуации, что сейчас описал ( кроме сиесты и пеликанов), мы весь Август были в Крыму на отдыхе, но при этом мой онлайн бизнес трудился круглосуточно.

Я с дочкой :)

И за этот Август, мой онлайн-бизнес принес мне 768 оплаченных заказов на сумму 532 360 рублей (это примерно $16 130 США по курсу, на тот момент)

Не всегда, конечно, было именно так...

Когда я начинал свой Информационный Бизнес, а это было 1-е января 2013 года в 9:00 утра.

Вот вы помните что было 1-го января 13 года в 9 утра?

Лицом к лицу :)

А я вот помню – я делал свою первую подписную страничку для раздачи на сайте своего первого инфопродукта, который, кстати, до сих пор ежедневно продается на моем сайте.

Трафик шел, и к концу января у меня было уже около 100 подписчиков.

К Маю, я с горем пополам набрал уже около 2000 подписчиков, на моем сайте уже была небольшая активность, люди с радостью комментировали мои статьи, но ничего не покупали

Конечно! Т.к. у меня в тот момент просто нечего было покупать на сайте.

Я тогда знал, чтобы заработать в Инфобизнесе нужно создать какой-то
информационный продукт и предложить его на своем сайте
приобрести своим подписчикам.

Кроме того не было понимания, что именно надо делать.

Вроде бы идей создания различных курсов и вебинаров много,
но за что именно, взяться в первую очередь?

Была такая расфокусировка, и однажды я решил,
что делать все равно что то надо и начал записывать
свой первый платный видео-курс.

Целыми днями я его упорно записывал уроки к курсу, я прошел кучу курсов по созданию Инфопродуктов, и все никак не мог понять, как же сделать свой курс таким, чтобы его действительно приобретали.

Честно признаюсь,первый вариант получился «полной лажей».

И некоторые уроки я перезаписывал по нескольку раз.

Я старался изо всех сил, но мои труды не ценились. Только ставили немногочисленные лайки, комментарии, но денег в кармане так и не шуршало. Да даже и не звенело…

устал )))

Постоянно крутились мысли в голове… «Я уже полгода в Инфобизнесе, но не заработал не рубля – может это не работает? Может это не моё? Может это и в самом деле «лохотрон»?)

Так тянулись день за днем, вроде подписчики есть, но продаж никаких нет.

Мотивация постепенно куда то улетучивалась.

Даже самая мизерная продажа в тот момент могла меня окрылить…

Времени постоянно не хватало, денег тоже.

Помню это было в начале августа, как я и написал в начале этой странице,
я находился на отдыхе в Крыму со своей семьей в тот момент.

2 часа ночи, я закончил свой проект…

Запрограммировал рассылку на утро, по своей базе e-mail и ушел спать…

На следующий день мы уехали в экскурсию.

Мы ездили и на гору Ай-Петри, ездили по романовской дороге,
и на канатной дороге прокатились, и по серпантину.

В общем весь день был занят экскурсией.

Я полностью отключился от Инфобизнеса и наслаждался поездкой.

В это время моя система отправляла письма в нужные моменты
и принимала заказы на полном автомате.

Я на Айпетри)

И когда я приехал поздно вечером в гостиницу, думаю хорошо – зайду посмотрю в админку…

И вот, открываю я статистику своего интернет-магаина и что я вижу:

100 оплаченных заказов на сумму 175 000 рублей.

100 заказов

Т.е. люди зашли на мой сайт, посмотрели мое предложение о курсе,
достали кредитную карту или зашли в свой яндекс-деньги кошелек и сделали оплату

Эти результаты НЕ случайны.

Каждому Инфобизнесмену очень важно делать свои информационные товары
как можно в бОльшем количестве.

Чем больше у вас Информационных товаров с хорошим спросом, чем больше предложений вы делаете, тем больше заказов, тем больше оплат и тем больше денег на вашем счёте – все просто

Вот 6 базовых этапов, которые мы используем

при создании своих информационных

продуктов с хорошим спросом

схема

На первый взгляд всё выглядит действительно просто.

Однако, реальное положение вещей кардинально противоположное.

Задумывались ли Вы когда-нибудь о следующих вещах:

 

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите в нашем долгожданном тренинге
"Кузница Инфопродуктов"!

обложка курса

Авторы видео-курса «Кузница Инфопродуктов»

Эмиль и Саш                                                            Эмиль и Саша

Лаборатория ИнфоБизнеса

Дырза Александр и Эмиль Абрамов - основатели проекта "Лаборатория ИнфоБизнеса", где они обучают новейшим технологиям и методикам, которые позволяют автоматизировать и усилить информационные бизнесы их учеников. Спикеры различных конференций по маркетингу, трафику и продажам

 

Кузница ИнфоПродуктов – это уникальная система, которая поможет Вам создавать абсолютно любые информационные продукты для продажи в сети интернет.

В видео-уроках этого курса, мы показываем создание практически
всех возможных на сегодняшний день инфопродуктов от А до Я.

С помощью этого пошагового видео-курса вы узнаете:


Всего осталось 100 91 86 75 копий.



С помощью нашего нового видео-курса «Кузница Инфопродуктов» вы сможете не просто создавать «рядовые ИнфоПродукты» – вы сможете создавать шедевры. Абсолютно не важно, что это будет – ваш PDF отчет или ваша книга, или полноценный видео-курс-энциклопедия.

Если вы будете создавать инфопродукты по нашей методике – ваши книги будут читать тысячи людей, ваши отчеты будут скачивать тысячи подписчиков, ваши курсы будут покупать тысячи покупателей!

Мы постарались сделать наш курс максимально качественным и интересным. Это не скучные видео-лекции с гнусавым голосом. Уроки поданы в необычном формате, харизматично и часто с юмором :-). И поэтому, вам скучать не придется во время просмотра курса.

обложка курса

Что внутри видео-курса:

«Кузница Инфопродуктов» - это практический видео-курс состоящий из 6 модулей:


Всего осталось 100 91 86 75 копий.



А также мы подготовили для вас
несколько бонусов к данному курсу:

Бонус №1 - Как снимать качественные видео и записывать аудио

В этом бонусе вы узнаете какое оборудование лучше использовать для того чтобы добиться максимального качества ваших живых видео и аудио уроков.

Качественные аудио и видео


Здесь мы расскажем как снимать качественные видео и записывать аудио с хорошим качеством. Причем не обязательно понадобится использовать дорогущее оборудование.

Бонус №2 - Пожалуй, самый классный бонус

Как создать продукт с феноменальным спросом. Согласитесь, создать обычный рядовой инфопродукт который слабо покупают - одно дело. А вот создать инфопродукт, который будут покупать как горячие пирожки с лотка.

Или прохладительные напитки в знойный день, это абсолютно другое. Нет, процесс создания и затраченные силы будут такими же. Но один продукт будут покупать каждый день десятками или сотнями, а другой будет пылиться на полке вашего сайта.

Толпа



В этом модуле мы поведаем вам секрет создания таких инфо-продуктов которые будут ждать ваши подписчики, и как только он поступит в продажу будут сметать его в первые часы продаж сотнями.

Поверьте, мы знаем о чем говорим, вспомните историю про экскурсию в Крыму… Этот продукт был продан в кол-ве более 100 экземпляров только за первый день. А за месяц его купили почти 500 копий.

Бонус №3 - Рекламный ролик для вашего курса

В этом модуле мы расскажем вам как снять качественный рекламный ролик для вашего курса и полностью разберем его по косточкам.

Рекламный Ролик

На примере реального видео которое уже продало более чем на 400 000 рублей.

Бонус № 4 - Здесь мы вам покажем «Кнопку Бабло» (шутка, конечно)

Но если серьезно, то данный бонус был снят во время реального запуска одного из наших инфопродуктов в продажу. Мы полностью вам покажем тот самый момент приготовления к запуску продаж, и продемонстрируем результаты на живом примере.

Это далеко не всё что вы получите в данном курсе.

Множество хитростей и фишек мы сознательно здесь писать не будем чтобы эта ценная информация не распространилась в общий доступ.

Задайте себе вопрос


Copyright © Проект "Лаборатория ИнфоБизнеса". Все права защищены

ИП Дырза Александр. ОГРНИП 311723227700051 ИНН 890201583601

Служба поддержки | Политика конфедециальности и публичная оферта

Лаборатория ИнфоБизнеса